Теперь давайте погорим, что такое вера? Мы же часто употребляем это слово, говорим: веришь, не веришь, во что веруешь, христианин ты или нет. Ну, о христианстве мы позже поговорим.
А что такое вера? Имеется в виду, что человек должен верить, в то, что существует Всевышний, который контролирует все, но верить не на словах, а на самом деле. Поступки человека дают нам возможность понять, верит человек в Бога или нет.
Если исходить из того, что вчерашние неверующие люди ни с того, ни с сего, вдруг стали верующими и начали ходить в церковь, то, либо они все сразу каким-то образом получили озарение, или они ходят потому, что сосед ходит и так надо. Отсюда, какой вывод можно делать, озарение навряд ли они получили, тогда для них ничего святого не существует, они как хамелеоны, могут в любое время менять своё мнение, в этом случае о какой вере идет речь и о каком человеке идет речь.
Искренне верующий человек, должен все время делать добро, так как мы сами радуемся, когда делаем добро, а когда осознанно обманываем человека, т.е. делаем зло, и получаем от этого выгоду, то при этом радости от этого не испытываем.
Тут бы я провел параллель с Человеком, который не кричит о том, что он верующий, в церковь не ходит, но на самом деле живет со своей совестью в согласии, по человеческим законам и старается делать добро людям.
С другим человеком, везде кричащим о том, что он верующий, к тому же у него висит огромный крест на шее, он постоянно ходит в церковь, занимается благотворительностью и прочее, а после всего этого он обманывает, ворует, совершает другие не благовидные дела и поступки.
Тогда у меня возникает вопрос – кто же из них верующий?
Я считаю, что первый, он живет со своим Богом, потому что в каждом заложено с рождения понимание Бога. Его этому никто не учит, оно уже заложено в нем. Со временем, когда мы вырастаем, нас по жизни начинают учить всяким неправильным вещам, от чего получается только хуже.
Есть люди, которые ходят в церковь, но ни разу не читали Библию. Считаю, что это неправильно – сначала надо прочитать Библию и начать понимать, что там написано, а потом ходить или не ходить в церковь. Есть еще такие, которые ревностно защищают интересы церкви, но при этом под церковью подразумевая Бога (Бог и церковь, это противоположность), даже доходит до того, что физически расправляются якобы с иноверцами, и ни как не могут понять, что они этими своими поступками больше отдаляются от Бога.
Я бы спросил, кто их назначил судьей, ведь Бог не нуждается в человеческой защите, это все от лукавого. Эти поступки говорят о том, что они не понимают, что они творят. Про это написано в Старом Завете и было бы не плохо, если бы они хотя бы поверхностно почитали книгу, где написано: «…если он Бог, то пусть сам вступится за себя…». /Судьи, гл. 6, ст. 11, 15-16, 30-32/.
Некоторые даже имеют духовника, священнослужителя, который слушает покаяние этого человека и вроде бы отпускает грехи. Давайте, поймем, правильно это или нет?
Допустим, человек приходит с покаянием к святому отцу, раскаиваясь в том, что он ни с того ни с сего чуть не убил человека или кого-то обманул, у третьего украл деньги. Священник выслушает его и скажет ему: «Сын мой, ты совершил большой грех, я от лица Бога отпускаю грехи твои, буду молиться за тебя». То есть дает ему надежду, что в этот раз Бог отпустит его грехи и он… Я не могу понять, как это возможно. Давайте исходить из того, что священник такой же человек, как мы. Куда-то все время торопимся, у каждого есть семейные проблемы и не только семейные, каждый занят своим делом.
Представьте – вы духовник какого-то человека, т.к. свою службу закончили и собрались домой, к тому же у вас в голове разные мысли, планы, ваше время ограничено, и вы куда-то собираетесь идти, например, в гости, в связи с чем, надо успеть заехать за цветами. И тут к вам заходит тот, у кого вы духовник. Вы его не можете не принять, но в душе-то вы понимаете, что он не вовремя пришел. Он говорит о совершенных им проступках, т.е. о своих грехах, а вы думаете: «скорее бы он уже заканчивал рассказывать о своих грехах, мне идти пора». Это и есть человеческий фактор, т.к. он не компьютер и не может одну программу закрыть (программа – собственные мысли в голове), а другую открыть, записать слова покаяния, а после включить антивирусную программу, если таковая у него имеется… Каждый человек может об этом задуматься и понять, что собственные грехи нужно лично самому замаливать, для этого потребуется совершать иные благовидные поступки, на что не способен ни один человек.
Все эти не правильные поступки человек совершает с подачи священнослужителей, дошло до того, что они ради выгоды освящают то, что им покажут, они сами все святое превратили в фарс. Им бы не следовало так поступать, а после чего искать виновных во всем этом на стороне. Я думаю, если уж кого-то надо наказать, то надо наказать тех священников, которые совершают священные обряди по заказу прихожан. Священнослужитель строго должен соблюдать все законы и заповеди. Ведь апостолам даже в голову не пришла бы мысль освящать ишака какого-нибудь человека, или простого смертного, ни под каким предлогом, они бы это считали кощунством. Представьте, они освящают ишака, а тут хозяин ишака говорит: «святой отец вы забыли освятить под хвостом моего ишака»… Тогда как согласно Библии, освещают только священников и царя.
Читать далее: Астрология