Иисуса в то время служители храма воспринимали как противника законов Моисея, т.е. антимоисея или как сейчас говорят антихриста.
Христос – разум и мудрость, которые пришли на землю, а люди отвергли и то и другое, зачем им это, если у них совсем другое понятие о жизни и мироздании, они живут по звериным законам, как они могут любить ближнего и поделится с ним, тогда чем они будут отличаться от других, ведь разум и мудрость сразу не заметишь, тогда как сразу видно, что у тебя ишак белый, а на шее золотая цепь…
Иисус – это значит, что родился качественно иной человек, человек из будущего (прошлого, Бог ищет вчерашний день) и он живет правильно. Однако, он не признает самого главного – обряды, которые совершают священнослужители. И во всех евангелиях описано, что фарисеи все время у него спрашивали: «почему его ученики пшеницу кушают и почему субботу не соблюдают, тогда как мы соблюдаем». На это Иисус отвечал четко и понятно: «я хозяин субботы, свадьба придет и я жених на свадьбе». Что это означает?
Дело в том, что Иисус уже расшифровал Старый Завет и понимал, что все законы Моисея о жертвоприношениях и отдыхе субботний день, это зашифрованный текст и имеет совершенно другое значение. Обряды, которые он не соблюдал, написаны не для священнослужителей или Бога, а для расшифровки, чтобы получить имена людей согласно жертвам, исходя из этого, напрашивается вопрос, причем тут священнослужители или Бог.
Он же все время говорил: «милосердия прошу, а не жертвы вашей». Все пророки в старом завете пишут, Бог говорит: «мне не нужны ваши жертвы, когда вы жертву приносите, вы приносите ее не для меня, а приносите ее для себя, зачем мне жертвы, вы делайте добро, не крадите, не унижайте людей, вот это и будет вера ваша».
Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва.
Соблюдение правосудия — радость для праведника и страх для делающих зло.
Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу.
/Притчи гл. 21, ст. 3;15;21/.
Исходя из этого, Иисус понимал истинный смысл, и когда ему задают вопрос, как же в таком случае законы Моисея?
Он объясняет: «я тот, кто пришел подтвердить законы Моисея, а не опровергнуть». Имеется в виду, что расшифровку Библии можно делать только согласно законам Моисея, и это есть подтверждение, которое починяется законам математики, и ошибку сделать не возможно, математика точная наука…
К примеру, в книге Левит написано, как Аарон приносил жертву за грехи, это и есть пример и почти начало расшифровки: «И сказал Моисей Аарону: приступи к жертвеннику и соверши жертву твою о грехе и всесожжение твое, и очисти себя и народ, и сделай приношение от народа, и очисти их, как повелел Господь. И приступил Аарон к жертвеннику и заколол тельца, который за него, в жертву за грех… а тук и почки и сальник на печени от жертвы за грех сжег на жертвеннике, как повелел Господь Моисею; мясо же и кожу сжег на огне вне стана… И принес приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принес его в жертву за грех, как и прежнего. И принес всесожжение и совершил его по уставу… И заколол вола и овна, которые от народа, в жертву мирную… поднесли и тук из вола, и из овна курдюк, и [тук] покрывающий [внутренности], почки и сальник на печени, и положили тук на грудь, и он сжег тук на жертвеннике… и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое». /Левит, гл. 9, ст. 1-21/. Как понимать слова «и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук» если до этого написано, что все сожгли, жир на жертвеннике, а остальное вне стана, о каком божьем огне речь идет, если до этого написано: «И сказал Господь Моисею, говоря: заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сжигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем [и не угасает]… и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сжигает на нем тук мирной жертвы… огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает». /Левит, гл. 6, ст. 8-11/. Т.е. огонь все время на жертвеннике горит и о каком другом огне речь идет и в чем разница в огнях?
Чтобы понять почему так написано, в следующей главе читаем: «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним… И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан… пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей…»/Левит, гл. 10, ст. 1-5/. И в предыдущей главе и здесь написано: «вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним» как нужно это понимать, если действительно был какой- то огонь, то сначала должна была сгореть одежда пострадавших, но мы читаем «вынесли их в хитонах их за стан«, т.е. хитон Надава и Авиудане не сгорели, получается, что у них даже одежда не сгорела, а они умерли. Этим «чудом» Моисей объясняет следующее, вместо тельца и овна подразумеваются два сына Аарона (число их имени) и их приносят символически в жертву, а под кадильницей, в которую вложили курения подразумеваются внутренние органы «человека, животного», в частности «легкие».
Как написано выше, когда Аарон приносил жертвы он внутренние органы жертвенного животного сжигал на жертвеннике, а здесь подразумевается, что внутренние органы Надава и Авиуда сжег огонь от Господа и они умерли: «вышел огонь от Господа и сжег их», а остальное вне стана: «вынесли их в хитонах их за стан».
Если исходить из того, что сказано мной ранее, «чудеса», которые совершал Христос, можно объяснить. Представьте себе, Иисус накормил 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбами, этот факт объясняется, как он накормил такое количество людей. Он говорит своим апостолам: «пусть рассадят народ по их коленам — по пятьдесят человек», возникает вопрос, почему не по пять, не по двадцать, а по пятьдесят. И дальше, он накормил. Если посмотреть на это реально, и если речь идет о хлебе, то невозможно накормить пять тысяч человек пятью хлебами. Я же считаю, не пять тысяч человек, а это есть число имени пяти человек. Например, с ним сидит Иван, допустим Число имени Ивана 5000, что такое число имени человека написано у меня. И тогда легко объясняется, он накормил одного человека, Ивана, но число имени этого человека – 5000, и он разделяет эти пять тысяч по пятьдесят человек (это для расшифровки, подсказка).
Точно так же написано, как Иисус исцелял слепого: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения… Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет (учение свет, авт.) миру… Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». /Евангелие от Иоанна, гл.9, ст. 1-5, 35-41/. Написанные слова, «неужели и мы слепы» означают то, что фарисеи говорят «неужели ты считаешь, что мы тоже не понимаем», на что Иисус отвечает, что вы не слепы, а вам выгодно так поступать…
Из этого надо делать вывод, что Иисус излечил не слепоту глаз, а объясняя суть вещей, он «открыл» глаза человеку. Это похоже на то, что один человек другому объясняет о поведении третьего человека, почему тот так поступает, и этот человек говорит, ты «открыл» мои глаза, и я уже понимаю…
Вся Библия, Старый и Новый завет, и все, что в них написано, написано для расшифровки, а не для служителей церкви, которые совершают священные обряды, и при этом еще говорят, что это великое таинство. Таинство и есть то, о чем пишу я, о расшифровке, иначе невозможно объяснять эти чудеса, чудеса с хлебами и рыбами, но почему-то сейчас таких чудес не бывает. Я написал и объяснил про манну небесную, которой Бог кормил евреев в пустыне 40 лет. Это все написано для расшифровки, даже описание казни Иисуса Христа имеет ту же самую цель и задачу, и других чудес не было.
Абсурдность ситуации заключается в том, что книга (Библия), к которой служители церкви так бережно относились и сохранили до наших дней будет свидетельствовать против их существования.
Это похоже на описание смерти Урии в Старом завете: «Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею. В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер. Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди. И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин». (2-я Царств, гл. 11, ст. 14-17/.
Это можно понять так, представьте себе, что Давид это Христос, Урия — это священнослужители или церковь, письмо — это книга Библия.
Иисус, который все время ругал фарисеев, священников, как будто не знал, что в будущем будет почти точно такая же церковь, и поступать они будут точно так же как их предшественники. Конечно, он знал, и, исходя из этого, надо понимать то, что он говорил тогда о священниках, это не про тех, которые раньше были, а про тех, которые есть сегодня. Написал он это для нас, для людей нашего времени, когда каждый человек стал грамотным, сам может читать и анализировать, сопоставлять тот или иной поступок каждого человека. Вот что он говорил про христианизацию: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас».
Сравнить, как ведут себя нынешние священники и конкретно Мы в наш век телевидения, интернета, как будто ничего не видим и не понимаем. Тогда как мы все видим и понимаем, но почему-то молчим.
Мы думаем, что все священники — это наместники бога на земле, и они должны поступать так, а не иначе.
В моем понимании, почему так поступал Христос? Допустим, человек заходит в помещение, где очень много народа, и у него есть что-то, имеющее огромную ценность, и он боится, что у него могут это украсть и уничтожить, это то, что нельзя оставить без присмотра. Что он в этом случае делает? Нормальный человек должен найти самого главного вора, и отдать ему на хранение свою ценную вещь, но вопрос, где его найти?
Он знал, что после его смерти найдутся люди, которые построят здание, назовут это здание-церковь его именем, и от «Его» имени будут вершить судьбы государств и людей. Но главной ее задачей будет хранение и распространение Книги, и при том, они не будут знать того, что эта же книга будет свидетельствовать против них.
Он понимал, что кроме главной своей функции церковь будет нести и второстепенные функции, т.е. до поры до времени будет действовать, как образовательно-воспитательный центр в виде школы, регистрировать браки, как нынешний ЗАГС, нести функции паспортного стола, музея, и выставочного центра картиной галереи, и что люди будут записывать происходящие события — историю. Он понимал, наиболее важно сохранение священной Книги, чем создание церкви. Вот истинное предназначение той церкви, которая была тогда и существует до нынешнего времени. Она должна была сохранять Священную Книгу до того времени, когда, все уже будут грамотные и придет тот, который будет объяснять смысл написанного, этого невозможно будет опровергнуть по простой причине, Книга будет подтверждать истинность объяснение.
Почему казнили Иисуса, если его казнили на самом деле, и почему именно церковники и священнослужители?
Они боялись Христа и его последователей, т.к. у него их было много, к тому же, он начал уже объяснять, как надо понимать Старый Завет, т.е. как я излагаю в написанном мной тексте, как следует расставить имена, буквы, цифры, соответствующие буквам. И тут священнослужители увидели, что если дальше так пойдет, то народ увидит, что священнослужители не нужны совсем, зачем ходить к ним и давать десятину. Это первая и последняя причина – Иисус может народ учить, хотя народ и неграмотный, но все равно мог понять, что в церковь не зачем ходить. Вот поэтому священнослужители решили, что лучше его казнить, чем помиловать, т.к. он угрожал церкви, а именно синагоге. В то же время на примере казни объясняется, как надо расшифровывать Библию.
Давайте обратимся к нашему времени. Если появится какой-нибудь чудак и все так же, как Иисус будет объяснять, что в таком случае в первую очередь будут говорить церковники? Скажут, что в него бес вселился. А причем тут бес? Они прекрасно понимают, что это представляет для них опасность, но чтобы народ не думал об истинной причине, они будут говорить, что это всё от лукавого. Но это не так, в мире все так устроено, что должно объясняться с точки зрения науки. Просто так ничего не бывает. Мы сейчас понимаем, что вещи, которые раньше были якобы чудесами, это ловкость рук и больше ничего. Пройдет время и появится объяснение другим чудесам, и то, что мы сейчас считаем чудом, тоже будет очевидным и понятным всем. Мы сейчас видели, как какой-то «Ковчег» проносили по всей России, и все прихожане ходили и целовали его, чтобы получить исцеление. Кто-то может и исцелился, но я уже говорил, что исцеление происходит оттого, что ты сам мысленно себя лечишь. Иисус говорил: если веришь, т.е. если веришь, что ты исцелишься, ты исцеляешься, если нет, лучше не подходить и не просить ничего.
Я думаю, что произошло «чудо», которое охватило всю Россию, и чудо заключается в том, что образованные люди ходили и целовали, и никто из них не задумывался, правда ли в «ковчеге» есть что-то ценное, или нет.
В наше время мы знаем, что происходит сейчас и что произошло 20 лет назад. Давайте представим, что завтра нынешняя власть решит жить честно, по закону, по правде. Тогда получается, что придется многих людей арестовать, даже не многих, а почти всех, потому что каждый из нас где-то что-то неправильно делал, нарушал закон. Берем тех, кто называл себя реформаторами, которые, воспользовавшись своим положением, что могли, то себе и взяли. Они, оправдываясь, говорят: «тогда были такие законы», но почему- то они не говорят, что эти законы были приняты специально… Ну хорошо, тогда были такие законы, сейчас другие, или, допустим, решили восстановить справедливость и многих судили.
А теперь представим, что с того дня прошло лет пятьдесят и государственный строй опять поменялся. Все те люди уже умерли, и внуки тех людей начинают говорить – их дед был такой хороший, он честно жил, а его судили. Это правильная постановка вопроса или неправильная? Мы ведь сейчас живем с ними, мы видим, мы знаем – честные они или нечестные. Кому лучше знать, нам или их внукам, которые через пятьдесят лет родятся. Сейчас осуждают время СССР за то, что кого-то сажали, уничтожили «цвет нации». Но извините, если бы мы жили тогда, может быть мы по — другому видели происходящее?
Почему мы говорим про ГУЛАГ и про чистку…
Мы знаем, что коммунист должен быть честный, справедливый человек, настоящий христианин. Они действительно в большинстве своем были такими, но кто-то из них все -таки воровал и его поймали, а так как наш строй не подразумевал, что коммунист может быть вором (православный, не православный), то их судили не за воровство, а как изменников родины. Считалось, раз есть статья уголовного кодекса за воровство у государства, то ты и есть изменник родины. Пусть каждый человек делает выводы. Далее, если нынешняя молодежь думает, что в СССР ничего не было, все голодали и ничего не видели, это тоже не правда. До прихода… все было, в стране был чуть ли не коммунизм. Всем хватало, как еды, так и всего остального. Вопрос в другом, если бы тогда заводы и фабрики производили такие же некачественные товары, как сейчас, то было бы изобилие больше нынешнего. В то время соблюдались технологии при изготовлении товаров и продуктов питания; допустим, колбаса – в колбасе должно быть определенное количество мяса, и его было именно столько, технология всегда выдерживалась, все делалось для пользы человека. Тогда как нынешняя колбаса вообще непонятно из чего делается, чтобы скрыть это убрали госконтроль. Пусть всего будет много, чтобы народ сказал: «ешь, не хочу». Если сейчас проверить продукты, как это проверяли в Советское время, с полок надо будет убрать все. Вот о чем надо задуматься, а не о том, были ли раньше продукты, или их не было. Раньше не думали, что человеку можно подсунуть все, что угодно. Сейчас директор колбасного завода делает колбасу неизвестно из какого сырья, тогда как сам, покупая конфеты, возмущается, если они не соответствуют качеству, к которому он привык; возникает вопрос, почему возмущаешься?, директор же кондитерской фабрики твою некачественную колбасу покупает? Каждый из них поступает неправильно, но внутренне себя успокаивает – не может быть, чтобы все так поступали. Это тоже от лукавого. Я бы сказал так: пока существует частная собственность, на земле никогда не будет мира, в буквальном смысле слова. Человек алчный по сути своей, и, если где-то плохо лежит, он всегда приберет, до того момента, пока не поймет истины – если ты украл, тебе прибавилось что-то одно, то обязательно у тебя же убавится что-то другое.
Читать далее: Что такое Исход